3 августа на онлайн-конференции "Умные чат-боты и голосовые ассистенты для банков и ритейла: роботизация, персонализация и голосовой поиск" соберутся ИТ-директора, технические директора, управляющие директора, руководители департаментов развития и проектов цифровой трансформации, руководитель бизнес-аналитики, руководители проектов и направлений из ритейловых сетей и банков, а также разработчики и поставщики современных решений и технологий.
В фокусе конференции - кейсы и эффекты от внедрений платформ для коммуникаций с пользователями, чат-ботов и голосовых ассистентов, вопросы перехода на российские и "дружественные" платформы коммуникаций.
Партнер конференции
В программе:
- Методы повышения эффективности голосовых роботов
Илья Шиян, сооснователь компании KVINT - ИТ-Поддержка 2.0 через ЧатБот+RPA
Юрий Пчелин, начальник управления поддержки корпоративных сервисов и аналитики, X5 Retail Group - Чат-боты и e-commerce: опыт BazarMarket
Николай Фалилеев, генеральный директор BazarMarket - Инновации в транспортной отрасли: сила чат-ботов в улучшении коммуникации и эффективности
Анастасия Бурьянова, владелец продукта “чат-бот” DPD в России - Умный чат-бот для транспортной компании: открытый запрос
Яна Ковалева, руководитель направления проектной деятельности и разработок ГК "Деловые Линии"
Дискуссия "Методики оценки эффективности применения чат-ботов"
С участием: Илья Шиян (KVINT), Юрий Пчелин (X5 Retail Group), Николай Фалилеев (BazarMarket), Анастасия Бурьянова (DPD в России), Яна Ковалева (ГК "Деловые Линии").