Новости Форума All-over-IP

Эффекты от внедрения умных чат-ботов и голосовых ассистентов для банков и ритейла

3 августа на онлайн-конференции "Умные чат-боты и голосовые ассистенты для банков и ритейла: роботизация, персонализация и голосовой поиск" соберутся ИТ-директора, технические директора, управляющие директора, руководители департаментов развития и проектов цифровой трансформации, руководитель бизнес-аналитики, руководители проектов и направлений из ритейловых сетей и банков, а также разработчики и поставщики современных решений и технологий.
 
В фокусе конференции - кейсы и эффекты от внедрений платформ для коммуникаций с пользователями, чат-ботов и голосовых ассистентов, вопросы перехода на российские и "дружественные" платформы коммуникаций.
 
Партнер конференции
 
kvint_logo
 
В программе:
 
  • Методы повышения эффективности голосовых роботов
    Илья Шиян, сооснователь компании KVINT
  • ИТ-Поддержка 2.0 через ЧатБот+RPA
    Юрий Пчелин, начальник управления поддержки корпоративных сервисов и аналитики, X5 Retail Group
  • Чат-боты и e-commerce: опыт BazarMarket
    Николай Фалилеев, генеральный директор BazarMarket
  • Инновации в транспортной отрасли: сила чат-ботов в улучшении коммуникации и эффективности
    Анастасия Бурьянова, владелец продукта “чат-бот” DPD в России
  • Умный чат-бот для транспортной компании: открытый запрос
    Яна Ковалева, руководитель направления проектной деятельности и разработок ГК "Деловые Линии"
Дискуссия "Методики оценки эффективности применения чат-ботов"
 
С участием: Илья Шиян (KVINT), Юрий Пчелин (X5 Retail Group), Николай Фалилеев (BazarMarket), Анастасия Бурьянова (DPD в России), Яна Ковалева (ГК "Деловые Линии").
 

 

chat-bot-omnichannel

 

Сюжеты: All-over-IP Деловая программа