22 ноября на онлайн-конференции Цифровые инструменты для контакт-центра и клиентского сервиса: единая цифровая среда на отечественных решениях в рамках форума All-over-IP 2024 эксперты обсудят использование систем и сервисов для интеграции каналов коммуникации с клиентом в единую цифровую среду, роботизацию функций бизнеса, способы улучшения процессов работы в колл-центре, совершенствование работы с обращениями клиентов через автоматизацию и сервисы самообслуживания. Программа и регистрация →
В фокусе конференции - применение Chat GPT для обработки больших объемов данных контакт-центров, цифровая трансформация контакт-центров. Обсудим, как эффективно управлять клиентскими запросами, внедряя навыки ботов, и как сохранить человеческий контакт при использовании интеллектуальных помощников.
Партнеры конференции
В программе конференции:
- Миссия выполнима: строим ВАУ-сервис в контакт-центре
Дмитрий Томилов, эксперт по сопровождению проектов, Авантелеком - Клиентский опыт: как должен работать голосовой ассистент в 2025 г.
- Контактность: как пробиться сквозь лавину спам-звонков?
Михаил Гордеев, руководитель направления MTC Exolve - Как сохранить человеческий контакт при использовании интеллектуальных помощников?
Галина Хаустова, управляющий партнёр Академии телемаркетинга - Как в В2В вырастить отдел Customer succes
Анастасия Богданова, руководитель Службы Заботы сервиса eLama - Раскрытие возможностей аналитики: метрики, процессы, результаты
Марина Вострикова, эксперт по эффективности управления отношениями с клиентами, масштабированию и управлению процессами/коммуникациями (системная диагностика и методология), Яндекс - Единое окно специалиста личной поддержки с предиктивной диагностикой
Елена Кудашкина, менеджер по развитию систем и автоматизации процессов дистанционного сервиса, T2 - В дискуссии “Тренды развития технологий для контакт-центров: ближайшая и отдаленная перспектива” примут участие: Михаил Гордеев (МТС Exolve), Галина Хаустова (Академия телемаркетинга), Анастасия Богданова (eLama), Марина Вострикова (Яндекс), Елена Кудашкина (T2).
Зарегистрироваться на конференцию→
Форум All-over-IP объединяет участников индустрии цифровых технологий в сообщество. Создает новые поводы для общения поставщиков и покупателей. Обеспечивает содержательные контакты.