Новости Форума All-over-IP

Как с помощью AI сократить операционные расходы и улучшить качество обслуживания

 

26 марта состоится онлайн-конференция “Чат-боты и голосовые ассистенты для бизнеса: сценарии использования, сервисы, кейсы. Сокращаем операционные расходы улучшая качество обслуживания”. ИТ-директора, технические директора, управляющие директора, руководители департаментов развития и проектов цифровой трансформации, руководители бизнес-аналитики, руководители проектов и направлений из ритейловых сетей и банков, разработчики и поставщики современных решений и технологий обсудят текущее состояние и будущее чат-ботов и голосовых ассистентов в бизнесе. Программа и регистрация  →

В фокусе конференции: актуальные вопросы и практические кейсы по внедрению чат-ботов и голосовых помощников, их влияние на качество обслуживания и эффективность в бизнес-процессах, тенденции и инновации, определяющие их развитие.

Обсудим нормативную составляющую, передовые практики, инновационные подходы к внедрению и разработке чат-ботов и голосовых помощников, перспективы развития AI-коммуникаций, вопросы перехода на российские решения, способы снижения операционных расходов, а также, рассмотрим реальные кейсы успешного применения в различных секторах бизнеса.

Ответим на эти и другие актуальные вопросы:
Какие тенденции и инновации определяют развитие чат-ботов и голосовых ассистентов в бизнесе?
Какие операционные расходы удаётся сократить и какие проблемы возникают при интеграции?
Как адаптировать технологии под специфику отрасли? Какие отрасли извлекают наибольшую выгоду и почему?
Как AI и ML улучшают качество и скорость обслуживания?
Как обеспечить плавную интеграцию и синхронизацию данных с существующими системами?
Защита данных и конфиденциальность: Какие меры безопасности необходимы?
Какие навыки и компетенции являются ключевыми для успешной разработки, внедрения и поддержки этих технологий?

В программе конференции:

Программа и регистрация  →

chat-bot-ai

Форум All-over-IP объединяет участников индустрии цифровых технологий в сообщество. Создает новые поводы для общения поставщиков и покупателей. Обеспечивает содержательные контакты. 

Сюжеты: All-over-IP Цифровая трансформация