26 марта состоится онлайн-конференция “Чат-боты и голосовые ассистенты для бизнеса: сценарии использования, сервисы, кейсы. Сокращаем операционные расходы улучшая качество обслуживания”. ИТ-директора, технические директора, управляющие директора, руководители департаментов развития и проектов цифровой трансформации, руководители бизнес-аналитики, руководители проектов и направлений из ритейловых сетей и банков, разработчики и поставщики современных решений и технологий обсудят текущее состояние и будущее чат-ботов и голосовых ассистентов в бизнесе. Программа и регистрация →
В фокусе конференции: актуальные вопросы и практические кейсы по внедрению чат-ботов и голосовых помощников, их влияние на качество обслуживания и эффективность в бизнес-процессах, тенденции и инновации, определяющие их развитие.
Обсудим нормативную составляющую, передовые практики, инновационные подходы к внедрению и разработке чат-ботов и голосовых помощников, перспективы развития AI-коммуникаций, вопросы перехода на российские решения, способы снижения операционных расходов, а также, рассмотрим реальные кейсы успешного применения в различных секторах бизнеса.
Ответим на эти и другие актуальные вопросы:
Какие тенденции и инновации определяют развитие чат-ботов и голосовых ассистентов в бизнесе?
Какие операционные расходы удаётся сократить и какие проблемы возникают при интеграции?
Как адаптировать технологии под специфику отрасли? Какие отрасли извлекают наибольшую выгоду и почему?
Как AI и ML улучшают качество и скорость обслуживания?
Как обеспечить плавную интеграцию и синхронизацию данных с существующими системами?
Защита данных и конфиденциальность: Какие меры безопасности необходимы?
Какие навыки и компетенции являются ключевыми для успешной разработки, внедрения и поддержки этих технологий?
В программе конференции:
- Omni робот, как механизм оптимизации бизнес-процессов: сегменты, кейсы? Михаил Солдаткин, руководитель бизнес анализа и внедрения продуктов MANGO OFFICE
- Интеграционные сценарии чат-бота, влияние на автоматизацию и качество. Леонид Курашов, руководитель направления "Интеграционные сценарии чат-бота", ПАО "ВТБ"
- Как развивался Альфа-помощник: голос. Сергей Скидан, руководитель портфеля цифровых продуктов, АО "Альфа-Банк"
- Чат-боты для малого и среднего бизнеса. Артем Семенов, технический директор, Seo Mama
- Голосовые ассистенты - две стороны одной медали. Галина Хаустова, бизнес-тренер "Апекс Берг", управляющий партнер "Академия телемаркетинга"
- Дискуссия “Технологические тренды и их влияние на развитие чат-ботов и голосовых ассистентов”
Какие отрасли извлекают наибольшую выгоду и почему? Как адаптировать технологии под специфику отрасли? Как AI и ML улучшают качество и скорость обслуживания? Какие операционные расходы удаётся сократить и какие проблемы возникают при интеграции? Как обеспечить плавную интеграцию и синхронизацию данных? Какие меры безопасности необходимы?
В обсуждениях участвуют: Артем Семенов (SeoMama), Леонид Курашов (ВТБ), Александр Носков (Альфа-Капитал), Антон Артемов (Mango Office), Галина Хаустова (Академия телемаркетинга), Сергей Скидан (Альфа-Банк), Михаил Солдаткин (MANGO OFFICE)
Форум All-over-IP объединяет участников индустрии цифровых технологий в сообщество. Создает новые поводы для общения поставщиков и покупателей. Обеспечивает содержательные контакты.