22 ноября на онлайн-конференции Цифровые инструменты для контакт-центра и клиентского сервиса: единая цифровая среда на отечественных решениях в рамках форума All-over-IP 2024 132 эксперта обсудили использование систем и сервисов для интеграции каналов коммуникации с клиентом в единую цифровую среду, роботизацию функций бизнеса, способы улучшения процессов работы в колл-центре, совершенствование работы с обращениями клиентов через автоматизацию и сервисы самообслуживания. Материалы конференции →
В фокусе конференции - применение Chat GPT для обработки больших объемов данных контакт-центров, цифровая трансформация контакт-центров. Обсудим, как эффективно управлять клиентскими запросами, внедряя навыки ботов, и как сохранить человеческий контакт при использовании интеллектуальных помощников.
Партнеры конференции
В программе конференции:
- Как построить ВАУ-сервис в контакт-центре рассказал Дмитрий Томилов, эксперт по сопровождению проектов, Авантелеком.
- Михаил Гордеев, эксперт МТС Exolve, осветил сразу две темы - как должен работать голосовой ассистент в 2025 г. и как пробиться сквозь лавину спам-звонков.
- Как сохранить человеческий контакт при использовании интеллектуальных помощников - секреты раскрыла для нашей аудитории Галина Хаустова, управляющий партнёр Академии телемаркетинга.
- Как в В2В вырастить отдел Customer succes - тему раскрыла Анастасия Богданова, руководитель Службы Заботы сервиса eLama.
- Марина Вострикова, руководитель направления в Яндекс Поиске, раскрыла в своей презентации возможности аналитики: метрики, процессы, результаты.
- Елена Кудашкина, менеджер по развитию систем и автоматизации процессов дистанционного сервиса, T2, поделилась с аудиторией кейсом - единое окно специалиста личной поддержки с предиктивной диагностикой.
- В дискуссии “Тренды развития технологий для контакт-центров: ближайшая и отдаленная перспектива” приняли участие: Михаил Гордеев (МТС Exolve), Галина Хаустова (Академия телемаркетинга), Анастасия Богданова (eLama), Марина Вострикова (Яндекс Поиск), Елена Кудашкина (T2).
Форум All-over-IP объединяет участников индустрии цифровых технологий в сообщество. Создает новые поводы для общения поставщиков и покупателей. Обеспечивает содержательные контакты.