Новости Форума All-over-IP

Как сохранить человеческий контакт при использовании интеллектуальных помощников?

 

22 ноября на онлайн-конференции Цифровые инструменты для контакт-центра и клиентского сервиса: единая цифровая среда на отечественных решениях в рамках форума All-over-IP 2024 132 эксперта обсудили использование систем и сервисов для интеграции каналов коммуникации с клиентом в единую цифровую среду, роботизацию функций бизнеса, способы улучшения процессов работы в колл-центре, совершенствование работы с обращениями клиентов через автоматизацию и сервисы самообслуживания.  Материалы конференции → 

В фокусе конференции - применение Chat GPT для обработки больших объемов данных контакт-центров, цифровая трансформация контакт-центров. Обсудим, как эффективно управлять клиентскими запросами, внедряя навыки ботов, и как сохранить человеческий контакт при использовании интеллектуальных помощников. 

Партнеры конференции

Авантелеком_logo                  МТС Exolve, лого

 

В программе конференции:

Материалы конференции→

Как проходит цифровая трансформация контакт-центров

Форум All-over-IP объединяет участников индустрии цифровых технологий в сообщество. Создает новые поводы для общения поставщиков и покупателей. Обеспечивает содержательные контакты. 

Сюжеты: All-over-IP Цифровая трансформация