Новости Форума All-over-IP

Какие ошибки следует избегать при внедрении чат-ботов?

151 ИТ-директор, руководитель департаментов развития и проектов цифровой трансформации из ритейловых сетей и банков встретились 22 марта на онлайн-конференции "Умные чат-боты и голосовые ассистенты для банков и ритейла: роботизация, персонализация и голосовой поиск", чтобы обсудить эффекты от цифровизации и роботизации в обслуживании клиентов банков и ритейла. Ознакомиться с материалами конференции →

В фокусе конференции — кейсы использования новых платформ для персонализированной коммуникации с пользователями, чат-ботов, голосовых ассистентов; области применения омниканальных технологий; вопросы перехода на российские и "дружественные" платформы коммуникаций.

Партнер конференции

MANGO OFFICE

 

В программе конференции:

Смотреть видеозапись и материалы конференции 

22 марта 2023. Умные чат-боты и голосовые ассистенты для банков и ритейла: роботизация, персонализация и голосовой поиск

 

Сюжеты: All-over-IP Деловая программа Банки и финансы Ритейл Автоматизация голосовые помощники Виртуальные ассистенты