151 ИТ-директор, руководитель департаментов развития и проектов цифровой трансформации из ритейловых сетей и банков встретились 22 марта на онлайн-конференции "Умные чат-боты и голосовые ассистенты для банков и ритейла: роботизация, персонализация и голосовой поиск", чтобы обсудить эффекты от цифровизации и роботизации в обслуживании клиентов банков и ритейла. Ознакомиться с материалами конференции →
В фокусе конференции — кейсы использования новых платформ для персонализированной коммуникации с пользователями, чат-ботов, голосовых ассистентов; области применения омниканальных технологий; вопросы перехода на российские и "дружественные" платформы коммуникаций.
Партнер конференции
В программе конференции:
- Роботы не вместо, а для сотрудников: о практической цифровизации HR рассказал Антон Артемов, руководитель продуктового направления MANGO OFFICE
- Юрий Пчелин, начальник управления поддержки корпоративных сервисов и аналитики X5 Retail Group, в своем выступлении рассказал об ИТ-Поддержке 2.0 через ЧатБот+RPA
- Тему влияния интеграционных сценариев чат-ботов на качество и автоматизацию обсудил Леонид Курашов, лидер команды Интеграционные сценарии, Стрим "Мессенджеры и чат-боты", Департамент цифрового бизнеса, ВТБ
- Евгений Хрусталев, Khrustalev Studio, представил голосового робота в помощь HR-отделу
- В динамичной дискуссии "Эффекты от внедрения чат-ботов и виртуальных ассистентов" приняли участие: Антон Артемов (MANGO OFFICE), Леонид Курашов (ВТБ), Юрий Пчелин (X5 Retail Group), Евгений Хрусталев (Khrustalev Studio).