Новости Форума All-over-IP

Какие существуют методики оценки эффективности применения чат-ботов?

3 августа состоялась онлайн-конференции "Умные чат-боты и голосовые ассистенты для банков и ритейла: роботизация, персонализация и голосовой поиск", на которой собрались 117 ИТ-директоров, технических директоров, управляющих директоров, руководителей департаментов развития и проектов цифровой трансформации, руководителей бизнес-аналитики, руководителей проектов и направлений из ритейловых сетей и банков, а также разработчиков и поставщиков современных решений и технологий.
 
В фокусе конференции - кейсы и эффекты от внедрений платформ для коммуникаций с пользователями, чат-ботов и голосовых ассистентов, вопросы перехода на российские и "дружественные" платформы коммуникаций.
 
Партнер конференции
 
kvint_logo
 
В программе:
 
Дискуссия "Методики оценки эффективности применения чат-ботов"
 
С участием: Илья Шиян (KVINT), Юрий Пчелин (X5 Retail Group), Николай Фалилеев (BazarMarket), Анастасия Бурьянова (DPD в России), Яна Ковалева (ГК "Деловые Линии").
 

 

chat-bot-omnichannel

 

Сюжеты: All-over-IP Деловая программа