5 декабря состоялась онлайн-конференция "Умные чат-боты и голосовые ассистенты для банков и ритейла: роботизация, персонализация и голосовой поиск". На конференции собрались 127 ИТ-директоров, технических директоров, управляющих директоров, руководителей департаментов развития и проектов цифровой трансформации, руководителей колл-центров, директоров по клиентскому сервису, руководителей проектов и направлений из ритейловых сетей и банков, а также разработчиков и поставщиков современных решений и технологий.
Обсудили решения, кейсы и результаты автоматизации и роботизации работы с клиентами и сотрудниками в банковской сфере и ритейле, тренды, анализ рынка, будущее AI-коммуникаций, вопросы перехода на российские решения.
Партнер конференции
- Михаил Захарищев, руководитель отдела развития бизнеса КВИНТ, поднял тему голосовых роботов в современных реалиях, как угрозу или инструмент выживания
- Как чат-бот помогает разгружать операторов контакт-центра рассказал Владислав Шадрин, эксперт по клиентским путям Управления «мессенджеры и чат-боты» Банк ВТБ
- Чат-бот без интеграций для бизнес-клиентов банка: эффективный подход, отслеживание ошибок и важные метрики успеха представил Артем Романов, Руководитель направления развития дистанционного обслуживания Банк Уралсиб
- Про голосовой тренажер: исследования и практику рассказали Анастасия Бажанова, Product Owner и Виктория Сафронова, методолог продуктовой команды корпоративной Академии Альфа Банка
- Про чат-бот как необходимый инструмент взаимодействия с клиентом рассказали Людмила Наумова, заместитель директора департамента по обеспечению и контролю сервисного обслуживания компании GrowFood, и Денис Некрасов, product owner клиентского сервиса компании GrowFood
- Опытом перехода на умного робота-консультанта на первой линии и о том, как сделать его частью клиентского сервиса, поделился Сергей Чертов, руководитель клиентского сервиса HeadHunter
- Чат-боты в омниканальной коммуникации рассмотрела Ирина Бродская, Руководитель отдела маркетинга Клинический госпиталь на Яузе ГК Медскан
- В дискуссии “Будущее чат-ботов и голосовых помощников” приняли участие: Михаил Захарищев и Арсений Назаркин (КВИНТ), Владислав Шадрин (Банк ВТБ), Артем Романов (Банк Уралсиб), Людмила Наумова (GrowFood), Ирина Бродская (ГК Медскан), Дмитрий Васильев (Ozon), Александр Носков (УК Альфа-Капитал).
