26 марта состоялась онлайн-конференция “Чат-боты и голосовые ассистенты для бизнеса: сценарии использования, сервисы, кейсы. Сокращаем операционные расходы улучшая качество обслуживания”. 135 ИТ-директоров, технические директоров, управляющих директоров, руководителей департаментов развития и проектов цифровой трансформации, руководителей бизнес-аналитики, руководителей проектов и направлений из ритейловых сетей и банков, разработчиков и поставщиков решений и технологий обсудили тенденции и инновации, определяющие развитие чат-ботов и голосовых ассистентов в бизнесе. Материалы и видеозапись конференции →
В рамках конференции обсудили актуальные вопросы и рассмотрели практические кейсы по внедрению чат-ботов и голосовых помощников, перспективы развития AI-коммуникаций, вопросы адаптации технологий под специфику отрасли, способы снижения операционных расходов, улучшение качества и скорости обслуживания при использовании AI и MI, возникающие проблемы и пути решения при интеграции.
Партнер конференции:
В программе конференции:
- Omni робот, как механизм оптимизации бизнес-процессов: сегменты, кейсы? Михаил Солдаткин, руководитель бизнес анализа и внедрения продуктов MANGO OFFICE
- Интеграционные сценарии чат-бота, влияние на автоматизацию и качество. Леонид Курашов, руководитель направления "Интеграционные сценарии чат-бота", ПАО "ВТБ"
- Как развивался Альфа-помощник: голос. Сергей Скидан, руководитель портфеля цифровых продуктов, АО "Альфа-Банк"
- Чат-боты для малого и среднего бизнеса. Артем Семенов, технический директор, Seo Mama
- Голосовые ассистенты - две стороны одной медали. Галина Хаустова, бизнес-тренер "Апекс Берг", управляющий партнер "Академия телемаркетинга"
- В оживленной дискуссии “Технологические тренды и их влияние на развитие чат-ботов и голосовых ассистентов” Александр Носков (Альфа-Капитал), Галина Хаустова (Академия телемаркетинга), Михаил Солдаткин (MANGO OFFICE) обсудили, какие отрасли извлекают наибольшую выгоду и почему, как адаптировать технологии под специфику отрасли, как AI и ML улучшают качество и скорость обслуживания, какие операционные расходы удаётся сократить и какие проблемы возникают при интеграции, как обеспечить плавную интеграцию и синхронизацию данных и какие меры безопасности необходимы
Скачать материалы конференции →
Форум All-over-IP объединяет участников индустрии цифровых технологий в сообщество. Создает новые поводы для общения поставщиков и покупателей. Обеспечивает содержательные контакты.