31 июля состоится онлайн-конференция “Чат-боты и голосовые ассистенты для бизнеса: сценарии использования, сервисы, кейсы. Сокращаем операционные расходы улучшая качество обслуживания”. Обсудим нормативную составляющую, передовые практики, инновационные подходы к внедрению и разработке чат-ботов и голосовых помощников, перспективы развития AI-коммуникаций, вопросы перехода на российские решения, способы снижения операционных расходов. Программа и регистрация →
Партнеры конференции:
В фокусе конференции: актуальные вопросы и практические кейсы по внедрению чат-ботов и голосовых помощников, их влияние на качество обслуживания и эффективность в бизнес-процессах, тенденции и инновации, определяющие их развитие.
Ответим на эти и другие актуальные вопросы:
Какие тенденции и инновации определяют развитие чат-ботов и голосовых ассистентов в бизнесе?
Какие операционные расходы удаётся сократить и какие проблемы возникают при интеграции?
Как адаптировать технологии под специфику отрасли? Какие отрасли извлекают наибольшую выгоду и почему?
Как AI и ML улучшают качество и скорость обслуживания?
Как обеспечить плавную интеграцию и синхронизацию данных с существующими системами?
Защита данных и конфиденциальность: Какие меры безопасности необходимы?
Какие навыки и компетенции являются ключевыми для успешной разработки, внедрения и поддержки этих технологий?
В программе конференции:
- Как КВИНТ победил умные автооветчики: комплексные методы распознавания и их интеграция в единую систему
Михаил Захарищев, руководитель отдела развития бизнеса КВИНТ - Место ботов на рынке, какие задачи закрывают роботы и как это помогает сократить расходы
Сергей Солдатенков, руководитель обучения продуктам МТС Exolve - Omni робот, как механизм оптимизации бизнес-процессов: сегменты, кейсы?
Михаил Солдаткин, руководитель бизнес анализа и внедрения продуктов MANGO OFFICE - Развитие каналов коммуникаций в сервисе: применение нейросетей и чат-ботов
Наталья Лошкарева, директор по управлению проектами клиентского сервиса DPD в России - Чат-бот как необходимый инструмент взаимодействия с клиентом
Людмила Наумова, заместитель директора департамента по обеспечению и контролю сервисного обслуживания компании GrowFood
Александра Корчагина, руководитель отдела онлайн-поддержки GrowFood - Дискуссия "Как чат-боты и голосовые ассистенты оптимизируют бизнес-сервисы и влияют на затраты" В обсуждениях участвуют:
Михаил Захарищев (KVINT), Сергей Солдатенков (МТС Exolve), Михаил Солдаткин (MANGO OFFICE), Наталья Лошкарева (DPD), Людмила Наумова (GrowFood), Александра Корчагина (GrowFood), Дмитрий Литвинов (Московский кредитный банк), Сергей Скидан (Альфа-банк), Сергей Шишмарев (Ростелеком Конаткт-центр).
Кому это интересно и полезно: ИТ-директорам, технические директорам, управляющие директорам, руководителям департаментов развития и проектов цифровой трансформации, руководителям бизнес-аналитики, руководителям проектов и направлений из ритейловых сетей и банков, а также разработчикам и поставщикам современных решений и технологий.
Форум All-over-IP объединяет участников индустрии цифровых технологий в сообщество. Создает новые поводы для общения поставщиков и покупателей. Обеспечивает содержательные контакты.