Новости Форума All-over-IP

Роботизация, персонализация и голосовой поиск в банковской сфере и ритейле

В рамках годовой программы деловых мероприятий Groteck Business Media под брендом Форума All-over-IP 17 мая пройдет онлайн-конференция "Умные чат-боты и голосовые ассистенты для банков и ритейла: роботизация, персонализация и голосовой поиск" . Представители ритейловых сетей и банков встретятся для обмена опытом. Программа и регистрация →

В фокусе конференции: кейсы и эффекты от внедрений платформ для коммуникаций с пользователями, чат-ботов и голосовых ассистентов, области применения омниканальных технологий, вопросы перехода на российские и "дружественные" платформы коммуникаций.

Генеральный партнер конференции

logo-Naumen

Партнеры конференции

  just ai logo            

В программе конференции:

Боты-помощники в антикризисной стратегии: зачем их запускать сейчас и как обеспечить быстрые победы, не испортив CX
Александра Деханова, руководитель направления диалогового ИИ и роботизации NAUMEN

Актуальные кейсы автоматизации коммуникаций с помощью ботов: работающая классика и свежие тренды
Александр Сиянов, Специалист по работе с корпоративными клиентами Just AI

Умный виртуальный голосовой помощник с собственной нейросетью
Дмитрий Олейник, коммерческий директор компании CBS
Юрий Рокотов, главный инженер компании CBS
 
Ваш бот умеет больше, чем вы думаете
Валентина Тарайденко, IT-менеджер проектов управления информационных систем розницы МВидео
 
Трансформация поддержки, внедрение чат-бота + RPA встроенные в системы компании как альтернатива SeviceDesk
Юрий Пчелин, Начальник управления поддержки корпоративных сервисов, X5 Retail Group
 
Виртуальные ассистенты - 3 урока в турбулентные времена
Илья Щиров, директор направления автоматизации цифрового взаимодействия с клиентами Райффайзенбанка
 
Речевая аналитика для повышения эффективности контакт-центра
Андрей Андреенков, Руководитель направления, Центр Корпоративных Решений, Сбербанк
 
Голосовой финансовый ассистент: преимущества и недостатки
Никита Тарасов, владелец продукта виртуальный ассистент PFM, Сбербанк
 
Влияние интеграционных сценариев чат-бота на автоматизацию и качество
Леонид Курашов, Лидер команды Интеграционные сценарии, Стрим "Мессенджеры и чат-боты", Департамент цифрового бизнеса, ВТБ
 
Как прокачать клиентское обслуживание с помощью речевой аналитики
Владимир Болдырев, руководитель продукта Речевая аналитика Тинькофф
 
Дискуссия "Умные чат-боты и голосовые ассистенты для банков и ритейла"
 
 

Сквозная тема Форума AoIP 2022: цифровая трансформация отраслей и предприятий, выгоды внедрения информационных технологий и новые возможности для бизнеса.

Форум All-over-IP объединяет участников индустрии цифровых технологий в сообщество. Создает новые поводы для общения поставщиков и покупателей. Обеспечивает содержательные контакты. Присоединяйтесь в ноябре 2022!

Сюжеты: Деловая программа Цифровая трансформация Банки и финансы Ритейл Автоматизация голосовой помощник Чат-бот Безопасность объектов