3 декабря в рамках форума All-over-IP 2024 состоится онлайн-конференция "Чат-боты и голосовые ассистенты для бизнеса: сценарии использования, сервисы, кейсы. Сокращаем операционные расходы улучшая качество обслуживания". Обсудим нормативную составляющую, передовые практики, инновационные подходы к внедрению и разработке чат-ботов и голосовых помощников, перспективы развития AI-коммуникаций, вопросы перехода на российские решения, способы снижения операционных расходов. Программа и регистрация →
Партнер конференции:
В фокусе конференции: актуальные вопросы и практические кейсы по внедрению чат-ботов и голосовых помощников, их влияние на качество обслуживания и эффективность в бизнес-процессах, тенденции и инновации, определяющие их развитие.
Ответим на эти и другие актуальные вопросы:
Какие тенденции и инновации определяют развитие чат-ботов и голосовых ассистентов в бизнесе?
Какие операционные расходы удаётся сократить и какие проблемы возникают при интеграции?
Как адаптировать технологии под специфику отрасли? Какие отрасли извлекают наибольшую выгоду и почему?
Как AI и ML улучшают качество и скорость обслуживания?
Как обеспечить плавную интеграцию и синхронизацию данных с существующими системами?
Защита данных и конфиденциальность: Какие меры безопасности необходимы?
Какие навыки и компетенции являются ключевыми для успешной разработки, внедрения и поддержки этих технологий?
В программе конференции:
- Цифровой сотрудник: правда или вымысел?
Михаил Гордеев, руководитель направления MTC Exolve - Улучшение клиентского опыта и оптимизация процессов
Владислав Шадрин, эксперт по клиентским путям Управления “мессенджеры и чат-боты” Банк ВТБ - Бот & Прирост конверсии
Олеся Лезова, Head of Recruitment, X5 Transport - Как чат-бот помогает в адаптации и улучшил кандидатский путь. Кейс Лучи (ex BestDoctor)
Маргарита Колонина, руководитель отдела подбора и адаптации персонала Лучи - Бот для заказа доставки клиентами, как у нас получилось раскачать бот до 110тыс активных пользователей в месяц
Алексей Орловский, ИТ-директор Oqtepa Lavash - Дискуссия “От рутинных задач к стратегическим решениям с помощью чат-ботов”
В обсуждениях участвуют: Олеся Лезова (X5 Transport), Маргарита Колонина (Лучи), Алексей Орловский (Oqtepa Lavash), Артем Романов (Банк Уралсиб), Сергей Чертов (HeadHunter)/
Кому это интересно и полезно: ИТ-директорам, техническим директорам, управляющим директорам, руководителям департаментов развития и проектов цифровой трансформации, руководителям бизнес-аналитики, руководителям проектов и направлений из ритейловых сетей и банков, а также разработчикам и поставщикам современных решений и технологий.
Зарегистрироваться на конференцию →
Форум All-over-IP объединяет участников индустрии цифровых технологий в сообщество. Создает новые поводы для общения поставщиков и покупателей. Обеспечивает содержательные контакты.