3 декабря в рамках деловой программы Форума All-over-IP 2024 прошла онлайн-конференция "Чат-боты и голосовые ассистенты для бизнеса: сценарии использования, сервисы, кейсы. Сокращаем операционные расходы улучшая качество обслуживания", которая на своей площадке собрала 145 ИТ-директоров, технических директоров, управляющих директоров, руководителей департаментов развития и проектов цифровой трансформации, руководителей бизнес-аналитики, руководителей проектов и направлений из ритейловых сетей и банков, а также разработчиков и поставщиков современных решений и технологий. Презентация и запись →
Партнер конференции:
В фокусе конференции: актуальные вопросы и практические кейсы по внедрению чат-ботов и голосовых помощников, их влияние на качество обслуживания и эффективность в бизнес-процессах, тенденции и инновации, определяющие их развитие.
Ответили и обсудили эти и другие актуальные вопросы:
Какие тенденции и инновации определяют развитие чат-ботов и голосовых ассистентов в бизнесе?
Какие операционные расходы удаётся сократить и какие проблемы возникают при интеграции?
Как адаптировать технологии под специфику отрасли? Какие отрасли извлекают наибольшую выгоду и почему?
Как AI и ML улучшают качество и скорость обслуживания?
Как обеспечить плавную интеграцию и синхронизацию данных с существующими системами?
Защита данных и конфиденциальность: Какие меры безопасности необходимы?
Какие навыки и компетенции являются ключевыми для успешной разработки, внедрения и поддержки этих технологий?
В программе конференции с докладами выступили:
- Цифровой сотрудник: правда или вымысел?
Михаил Гордеев, руководитель направления MTC Exolve - Улучшение клиентского опыта и оптимизация процессов
Владислав Шадрин, эксперт по клиентским путям Управления “мессенджеры и чат-боты” Банк ВТБ - Как чат-бот помогает в адаптации и улучшил кандидатский путь. Кейс Лучи (ex BestDoctor)
Маргарита Колонина, руководитель отдела подбора и адаптации персонала Лучи - Бот для заказа доставки клиентами, как у нас получилось раскачать бот до 110тыс активных пользователей в месяц
Алексей Орловский, ИТ-директор Oqtepa Lavash - Дискуссия “От рутинных задач к стратегическим решениям с помощью чат-ботов”
В обсуждениях приняли участие: Маргарита Колонина (Лучи), Алексей Орловский (Oqtepa Lavash), Артем Романов (Банк Уралсиб).
Совместно с экспертами обсудили, как выбрать подходящую платформу для разработки чат-ботов и голосовых ассистентов в зависимости от потребностей бизнеса, какие сценарии использования показали наибольшую эффективность в разных отраслях и как обеспечить безопасность данных и защиту конфиденциальной информации при использовании этих технологий.
Скачать материалы конференции →
Форум All-over-IP объединяет участников индустрии цифровых технологий в сообщество. Создает новые поводы для общения поставщиков и покупателей. Обеспечивает содержательные контакты.