Новости Форума All-over-IP

PSIM в действии: как технологии меняют безопасность предприятий

13 ноября на конференции "Автоматизация управления данными, процессами, требованиями и принятием решений. PSIM как одна из ключевых технологий цифровой трансформации холдинга" в рамках Форума All-over-IP 2024 встретились 160 директоров по ИТ, технических директоров, директоров по цифровой трансформации, руководителей проектов по внедрению инноваций, руководителей и специалистов, управляющих безопасностью предприятий ключевых отраслей, представителей системных интеграторов, проектных организаций, поставщиков решений и технологий. Презентации и запись →

Сюжеты: All-over-IP Цифровая трансформация Автоматизация PSIM

Интеграция СКУД и видеоаналитики: ключевые тренды и кейсы 2024 года

12 ноября на площадке DoubleTree by Hilton-Marina в Москве состоялась конференция "Академия All-over-IP. СКУД и видеоаналитика для контроля и автоматизации бизнес-процессов" в рамках Форума All-over-IP 2024. Для обсуждения актуальных вопросов отрасли собрались 157 руководителей и специалистов департаментов ИТ, СБ, цифровой трансформации, дирекции по режиму, отделов инженерно-технических средств защиты из крупных промышленных предприятий, предприятий ритейла и финансовой отрасли, объектов транспортной инфраструктуры, проектировщиков, инсталляторов и системных интеграторов. Презентации и запись →

Сюжеты: All-over-IP СКУД Бизнес Автоматизация Видеоаналитика

Всё в дом: САЦБ, PSIM и SIEM как составляющие безопасности

В Москве состоялся форум All-over-IP & Digital Transformation 2024. В центре внимания форума – цифровые инструменты управлениями предприятиями и актуальные тренды развития цифровых технологий. Наряду с ведущими представителями IT индустрии, в работе форума приняли активное участие и ведущие отечественные компании индустриального сектора. Так, компания "Норникель" представила свой опыт цифровой трансформации, а также перспективы создания цифровых платформ и экосистем в рамках единого корпоративного информационного пространства. Презентации и видео выступлений →

Сюжеты: All-over-IP Цифровая трансформация Автоматизация PSIM

Подходы и инструменты для трансформации функции безопасности: PSIM, аналитика и прогнозирование

13 ноября на конференции "Автоматизация управления данными, процессами, требованиями и принятием решений. PSIM как одна из ключевых технологий цифровой трансформации холдинга" в рамках Форума All-over-IP 2024 соберутся директора по ИТ, технические директора, директора по цифровой трансформации, руководители проектов по внедрению инноваций, руководители и специалисты, управляющие безопасностью предприятий ключевых отраслей, представители системных интеграторов, проектных организаций, поставщики решений и технологий. Программа и регистрация →

Сюжеты: All-over-IP Цифровая трансформация Автоматизация PSIM

СКУД и видеоаналитика для контроля и автоматизации бизнес-процессов

12 ноября на конференции "Академия All-over-IP. СКУД и видеоаналитика для контроля и автоматизации бизнес-процессов" в рамках Форума All-over-IP 2024 соберутся руководители и специалисты департаментов ИТ, СБ, цифровой трансформации, дирекции по режиму, отделов инженерно-технических средств защиты из крупных промышленных предприятий, предприятий ритейла и финансовой отрасли, объектов транспортной инфраструктуры, проектировщики, инсталляторы и системные интеграторы, поставщики решений. Программа и регистрация →

Сюжеты: All-over-IP СКУД Бизнес Автоматизация Видеоаналитика

Через 2 недели: All-over-IP & Digital Transformation 2024

В этом году на Форуме All-over-IP & Digital Transformation 2024 обсуждаем и выбираем цифровые инструменты для управления предприятиями, оптимизации бизнес-процессов, снижения рисков. Больше практического опыта и задач по всему стеку цифровой трансформации и безопасности, больше прямого диалога и дискуссий, больше встреч и личного общения в комфортной и приятной атмосфере. Программа и регистрация →

Сюжеты: All-over-IP Цифровая трансформация Цифровое ЖКХ СКУД Искусственный интеллект Центры обработки данных (ЦОД) Автоматизация Видеоаналитика PSIM

BPM/ECM-платформы для автоматизации бизнес-процессов

23 июляпрошла онлайн-конференция "BPM/ECM-платформы для автоматизации бизнес-процессов, задач по обработке и хранению документов". 124 директора по развитию и цифровой трансформации, ИТ-директора, руководителя ИТ-отделов,  менеджера проектов, руководителя функциональных и бизнес-направлений, проектировщика и архитектора цифровых решений, бизнес-аналитика, консультанта и эксперта, руководителя бизнеса, разработчика и поставщика технологий и решений. Презентации и запись → 

Сюжеты: Автоматизация Роботизация BPM

Цифровая трансформация контакт-центров и клиентского сервиса

18 июляпрошла онлайн-конференции "Цифровые инструменты для контакт-центра и клиентского сервиса". 122 руководителя контактных центров, ИТ-директора, руководителя отделов телемаркетинга, директора по обслуживанию клиентов и развитию бизнеса, специалиста по качеству и организации процессов обсудили, как эффективно управлять клиентскими запросами, внедряя новые технологии, и как сохранить человеческий контакт при использовании интеллектуальных помощников. Презентации и запись

Сюжеты: Цифровая трансформация Автоматизация Роботизация контакт-центр

Платформы для автоматизации и роботизации бизнес-процессов

23 июляпройдет онлайн-конференция "BPM/ECM-платформы для автоматизации бизнес-процессов, задач по обработке и хранению документов"Руководители контактных центров, ИТ-директора, руководители отделов телемаркетинга, директора по обслуживанию клиентов и развитию бизнеса, менеджеры по подбору и обучению персонала, менеджеры по развитию HR-процессов, менеджеры по контролю качества, специалисты по качеству и организации процессов, а также менеджеры по развитию бизнеса поделятся опытом, как эффективно управлять клиентскими запросами, внедряя новые информационные технологии, и как сохранить человеческий контакт при использовании интеллектуальных помощников. Программа и регистрация →

Сюжеты: Автоматизация Роботизация BPM

Цифровая трансформация контакт-центров

18 июляна онлайн-конференции "Цифровые инструменты для контакт-центра и клиентского сервиса" руководители контактных центров, ИТ-директора, руководители отделов телемаркетинга, директора по обслуживанию клиентов и развитию бизнеса, специалисты по качеству и организации процессов обсудят, как эффективно управлять клиентскими запросами, внедряя новые технологии, и как сохранить человеческий контакт при использовании интеллектуальных помощников. Программа и регистрация →

Сюжеты: Цифровая трансформация Автоматизация Роботизация контакт-центр