Новости Форума All-over-IP

Как сохранить человеческий контакт при использовании интеллектуальных помощников в контакт-центрах?

25 апреля 2025 прошла онлайн-конференция "Автоматизация работы контакт-центров и клиентского сервиса: искусственный интеллект и омниканальность". Конференция собрала 132 ведущих руководителя контактных центров, ИТ-директора и бизнес-аналитика, руководителя группы операторов, руководителя отделов телемаркетинга, директора по обслуживанию клиентов и развитию бизнеса для открытого диалога, обмена опытом и поиска оптимальных стратегий для развития контакт-центров. Презентации и запись конференции→

Сюжеты: All-over-IP контакт-центр

Как найти оптимальные решения и какие ошибки следует избегать? Обсудили с экспертами ЦОД

24 апреля 2025 прошла онлайн-конференция "Комплексные решения для безотказной и непрерывной работы ЦОД". Конференция собрала 130 ведущих операторов ЦОД, поставщиков инфраструктурных решений и экспертов отрасли для открытого диалога, обмена опытом и поиска оптимальных стратегий для развития дата-центров в новых реалиях.Презентации и запись конференции→

Сюжеты: All-over-IP Центры обработки данных (ЦОД)

Человек vs Робот: автоматизация контакт-центра с человеческим лицом

25 апреля 2025 пройдет онлайн-конференция "Автоматизация работы контакт-центров и клиентского сервиса: искусственный интеллект и омниканальность". Конференция соберет ведущих руководителей контактных центров, ИТ-директоров и бизнес-аналитиков, руководителей группы операторов, руководителей отделов телемаркетинга, директоров по обслуживанию клиентов и развитию бизнеса для открытого диалога, обмена опытом и поиска оптимальных стратегий для развития контакт-центров. Программа и регистрация →

Сюжеты: All-over-IP контакт-центр

Эффективное управление персоналом как ключевой фактор в современном бизнесе

17 апреля в рамках подготовки форума  All-over-IP 2026  эксперты обсудят аспекты управления персоналом в современных организациях на конференции "HRTech: ИТ-решения для автоматизации и интеллектуализации HR-процессов" .   Программа и регистрация →

Сюжеты: Цифровая трансформация

Технологии для роста: как меняются дата-центры

24 апреля 2025 пройдет онлайн-конференция "Комплексные решения для безотказной и непрерывной работы ЦОД". Конференция соберет ведущих операторов ЦОД, поставщиков инфраструктурных решений и экспертов отрасли для открытого диалога, обмена опытом и поиска оптимальных стратегий для развития дата-центров в новых реалиях. Программа и регистрация →

Сюжеты: All-over-IP Центры обработки данных (ЦОД)

Цифровая трансформация и конкурентное преимущество данных

16 апреля на онлайн-конференции "Управление данными и управление на основе данных" поговорим о необходимости повышения безопасности систем управления, организации процессов, направленных на повышение эффективности сбора, обработки, хранения и использования данных. Программа и регистрация →

Сюжеты: Цифровая трансформация

Инновационные ИТ-решения: шаг к полной автоматизации логистики

27 марта 2025 прошла онлайн-конференция "ИТ-решения для автоматизации и роботизации производственных, складских и логистических процессов". 122 представителя производственных, логистических и транспортных компаний, специалиста в области логистики и управления цепями поставок встретились, чтобы обсудить актуальные вопросы и тренды отрасли. Презентации и запись →

Сюжеты: All-over-IP логистика

Эффективность автоматизированных коммуникаций: опыт лидеров рынка

25 марта 2025 состоялась онлайн-конференция "Чат-боты и голосовые ассистенты для бизнеса: сценарии использования, сервисы, кейсы". На конференции 162 ведущих эксперта отрасли, разработчика и представителя бизнеса обсудили актуальные сценарии применения чат-ботов и голосовых ассистентов, поделились успешными кейсами и представили новейшие технологии в этой области. Программа и запись→

Сюжеты: All-over-IP голосовые помощники Чат-бот

Склады, производство, логистика: как ИТ-решения меняют бизнес

27 марта 2025 пройдет онлайн-конференция "ИТ-решения для автоматизации и роботизации производственных, складских и логистических процессов". Представители производственных, логистических и транспортных компаний, специалисты в области логистики и управления цепями поставок встретятся, чтобы обсудить актуальные вопросы и тренды отрасли. Программа и регистрация →

Сюжеты: All-over-IP логистика

Автоматизация общения: как чат-боты и голосовые помощники меняют бизнес

25 марта 2025 пройдет онлайн-конференция "Чат-боты и голосовые ассистенты для бизнеса: сценарии использования, сервисы, кейсы". На конференции ведущие эксперты отрасли, разработчики и представители бизнеса обсудят актуальные сценарии применения чат-ботов и голосовых ассистентов, поделятся успешными кейсами и представят новейшие технологии в этой области. Программа и регистрация →

Сюжеты: All-over-IP голосовые помощники Чат-бот