Новости Форума All-over-IP

Когда боты работают за вас: автоматизация обслуживания клиентов

30 июля на онлайн-конференции "Чат-боты и голосовые ассистенты для бизнеса: сценарии использования, сервисы, кейсы".   Вместе с 144 экспертами и главными игроками отрасли обсудили как сокращать операционные расходы улучшая качество обслуживания .  Презентации и запись → 
Сюжеты: All-over-IP Роботизация BPM

Чат-боты и ассистенты: снизьте расходы — улучшите сервис

30 июля на онлайн-конференции "Чат-боты и голосовые ассистенты для бизнеса: сценарии использования, сервисы, кейсы".   Вместе с экспертами и главными игроками отрасли обсудим как сокращать операционные расходы улучшая качество обслуживания .  Программа и регистрация → 
Сюжеты: All-over-IP Роботизация BPM

Как автоматизировать бизнес-процессы и документацию оборудования с помощью BPM/ECM-платформ

 

22 июля на онлайн-конференции "BPM/ECM-платформы для автоматизации бизнес-процессов, задач по обработке и хранению документов" 124 эксперта обсудили, как эффективно управлять клиентскими запросами, внедряя новые информационные технологии, и как сохранить человеческий контакт при использовании интеллектуальных помощников. Запись и презентации→ 

Сюжеты: All-over-IP Роботизация BPM

Как BPM и ECM формируют будущее управления процессами

 

22 июля на онлайн-конференции "BPM/ECM-платформы для автоматизации бизнес-процессов, задач по обработке и хранению документов" эксперты обсудят, как эффективно управлять клиентскими запросами, внедряя новые информационные технологии, и как сохранить человеческий контакт при использовании интеллектуальных помощников. Программа и регистрация → 

Сюжеты: All-over-IP Роботизация BPM

BPM/ECM-платформы для автоматизации бизнес-процессов

23 июляпрошла онлайн-конференция "BPM/ECM-платформы для автоматизации бизнес-процессов, задач по обработке и хранению документов". 124 директора по развитию и цифровой трансформации, ИТ-директора, руководителя ИТ-отделов,  менеджера проектов, руководителя функциональных и бизнес-направлений, проектировщика и архитектора цифровых решений, бизнес-аналитика, консультанта и эксперта, руководителя бизнеса, разработчика и поставщика технологий и решений. Презентации и запись → 

Сюжеты: Автоматизация Роботизация BPM

Цифровая трансформация контакт-центров и клиентского сервиса

18 июляпрошла онлайн-конференции "Цифровые инструменты для контакт-центра и клиентского сервиса". 122 руководителя контактных центров, ИТ-директора, руководителя отделов телемаркетинга, директора по обслуживанию клиентов и развитию бизнеса, специалиста по качеству и организации процессов обсудили, как эффективно управлять клиентскими запросами, внедряя новые технологии, и как сохранить человеческий контакт при использовании интеллектуальных помощников. Презентации и запись

Сюжеты: Цифровая трансформация Автоматизация Роботизация контакт-центр

Платформы для автоматизации и роботизации бизнес-процессов

23 июляпройдет онлайн-конференция "BPM/ECM-платформы для автоматизации бизнес-процессов, задач по обработке и хранению документов"Руководители контактных центров, ИТ-директора, руководители отделов телемаркетинга, директора по обслуживанию клиентов и развитию бизнеса, менеджеры по подбору и обучению персонала, менеджеры по развитию HR-процессов, менеджеры по контролю качества, специалисты по качеству и организации процессов, а также менеджеры по развитию бизнеса поделятся опытом, как эффективно управлять клиентскими запросами, внедряя новые информационные технологии, и как сохранить человеческий контакт при использовании интеллектуальных помощников. Программа и регистрация →

Сюжеты: Автоматизация Роботизация BPM

Цифровая трансформация контакт-центров

18 июляна онлайн-конференции "Цифровые инструменты для контакт-центра и клиентского сервиса" руководители контактных центров, ИТ-директора, руководители отделов телемаркетинга, директора по обслуживанию клиентов и развитию бизнеса, специалисты по качеству и организации процессов обсудят, как эффективно управлять клиентскими запросами, внедряя новые технологии, и как сохранить человеческий контакт при использовании интеллектуальных помощников. Программа и регистрация →

Сюжеты: Цифровая трансформация Автоматизация Роботизация контакт-центр

Будущее бизнес-процессов с участием искусственного интеллекта

1 декабряв рамках деловой программы Форума All-over-IP 2023 состоялась онлайн-конференция "Роботизация и автоматизация бизнес-процессов: как технологии расширяют возможности автоматизации и экономят ресурсы". 120 директоров по развитию и цифровой трансформации, ИТ-директоров, руководителей ИТ-отделов, управляющих директора, разработчиков и поставщиков технологий и решений обсудили инструменты интеллектуальной оптимизации и гиперавтоматизации, отраслевые кейсы и решение функциональных задач. Запись и презентации

Сюжеты: All-over-IP Деловая программа Автоматизация Роботизация RPA-платформы Low-code платформы

Когда одной RPA мало: low-code для устойчивой цифровизации в условиях неопределенности

1 декабряв рамках деловой программы Форума All-over-IP 2023 состоится онлайн-конференция "Роботизация и автоматизация бизнес-процессов: как технологии расширяют возможности автоматизации и экономят ресурсы". Директора по развитию и цифровой трансформации, ИТ-директора, руководители ИТ-отделов, управляющие директора, менеджеры проектов, руководители функциональных и бизнес-направлений, проектировщики и архитекторы цифровых решений, бизнес-аналитики, консультанты и эксперты, руководители бизнеса, разработчики и поставщики технологий и решений обсудят инструменты интеллектуальной оптимизации и гиперавтоматизации, отраслевые кейсы и решение функциональных задач.. Программа мероприятия→

Сюжеты: All-over-IP Деловая программа Автоматизация Роботизация RPA-платформы Low-code платформы